Реклама

100 туристических сувениров, представляющих Сеул

С июня по сентябрь прошедшего года администрация Сеула проводила акцию под названием «1-ый конкурс туристических сувениров Сеула». Целью этого мероприятия было определение самых популярных и наиболее часто приобретаемых сувениров среди иностранцев. Акция была завершена публикацией своеобразного перечня «100 туристических сувениров, олицетворяющих Сеул». В данном списке можно найти такие сувениры: набор начжон ютнори (тросниковые палочки, специально изготовленные для игры «ютнори», украшенные перламутровым орнаментом), сеульская музыкальная шкатулка (сувенир выполнен в форме сооружения городской администрации Сеула, мелодия шкатулки представляет собой народную песню «Ариран»), набор магнитов, изображающих сеульские достопримечательности, чехол для телефона с перламутром, и множество других сувениров, интересных, красивых, оригинальных, к тому же, полезных в повседневной жизни.

В соответстветствии с названием списка оформление всех сувениров «сопровождалось» изображением образов Сеула. Купить эти сувениры можно в популярных туристических местах, таких, как сувенирный магазин при Сеульском музее истории, павильон «Саранчхэ» при президентской резиденции Чхонвадэ, Центр туринформации на Мёндоне, или же в он-лайн магазинах.
Информация для тех, кто запланировал на выходных отдохнуть где-нибудь.

Стало известно, что Португальский Алгарви является наиболее доступным вариантом для отдыха на выходные. Аналитики подсчитали стоимость комплексного обеда на двоих, цены на алкоголь, напитки, солнцезащитные средства, табачные изделия и вывели таким образом сумму для среднего уровня потребительской корзины, котрая составила 42 евро. Немного дороже выйдет поездка на выходные в Прагу (44,5 евро). Бюджетными вариантами на уикенд среди европейских направлений стали Болгария (45,7 евро) и регион Испании Коста-дель-Соль (47 евро).

Наиболее дорогим по информации Daily Mail является итальянский Сорренто, где стоимость средней потребительской корзины туриста составляет 97 евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *